«Рекордный рост продаж в 20% — даже в условиях пандемии немецкий бренд обуви для всей семьи s.Oliver активно развивается в России. «Фишкой», которая помогла продвижению, стало сочетание качественных актуальных коллекций и справедливых условий сотрудничества для партнеров, с акцентом на регионы. В эту стратегию укладывается и открытие 22 марта 2021 г. в Санкт-Петербурге второго по счету монобрендового магазина для всей семьи в ТРК «Балкания NOVA». Решение развивать франшизу в Северной столице было принято по итогу нескольких месяцев успешной работы первого бутика в ТЦ Меркурий на ул. Савушкина.»
Способ хранения моделей в небольшом — менее 40 м2 — торговом зале кардинально отличается от привычных магазинов: металлические «открытые накопители» позволяют не только упростить процессы выбора и примерки для покупателей, но также ускорить их обслуживание и оптимизировать торговую площадь помещения.
Результат впечатляет: обширная трендовая коллекция свободно разместилась на ограниченной площади, позволяя без труда рассмотреть и подобрать нужную пару. Такой подход, к тому же, позволяет соблюдать правила социального дистанцирования — в условиях продолжающейся пандемии COVID-19, это имеет большое значение.
«Важно, что подобное оформление, включая дизайн помещений, — говорит Иван Шахин, Deputy CEO немецкого обувного бренда s.Oliver, — уже готовое решение, которое мы предлагаем партнерам: франчайзи не нужно составлять бизнес-план, думать над интерьером и закупкой торгового оборудования и прочем — всё уже продумано. Кроме того, мы предлагаем им справедливые условия на длительный срок — среди них, фиксированный курс валюты на сезон, гибкая система скидок, отсрочки платежа и многое другое.
Общий дизайн торгового зала заслуживает отдельного внимания: концепт Home-Story магазина предусматривает органичное сочетание дерева, металла и зелени, подчеркивающее городской стиль коллекций s.Oliver. Дополняют впечатление ковры и дубовая мебель, а тщательно подобранная цветовая гамма создают ощущение уюта и аутентичности квартиры-лофта.
Точное попадание во вкусы массового городского российского потребителя, предпочитающего сочетание комфорта, качества и актуального, но не эпатажного, стиля, а также максимальный учет интересов франчайзи, обусловил агрессивное развитие российской сети бренда. В итоге — только за последние месяцы несколько фирменных бутиков открылись в Кемерове и Нижневартовске, а в планах бренда еще 18 региональных премьер до конца этого года.